Услуги отелей

В большинстве случаев выбирая и заселяясь в отель, турист думает только о простом комфортном проживании, иногда о включенном питании, на этом большинство нужд у людей заканчивается. Но при этом это далеко не все что может предоставить отель. Однако отели не так просты и есть ряд услуг и сюрпризов, о которых некоторые постояльцы даже не подозревают.

Многим людям приходилось слышать о так называемых комплиментах от отеля, однако далеко не все видели эту услугу «вживую». Конечно, все зависит от отеля, но если постоялец останавливается в довольно солидном и надежном месте, ему обязательно стоит указать, если имеются какие-то особые даты или причины (день рождение, свадьба, другие радостные или важные события) в момент бронирования номера. Так отели часто в качестве поздравления могут предоставить скидку или в качестве презента подарить алкоголь и фрукты.

Некоторые отели предоставляют услугу под названием руминг. Суть ее заключается в том, что когда человек бронирует номер, за ним закрепляется не какая-то определенная комната, а просто категория номера. По прибытии в отель туристу (постояльцу) устраивается своеобразная экскурсия по номерам из этой категории, после чего он может выбрать наиболее подходящий для себя. И хотя все номера могут быть примерно одинаковыми, всегда есть определенные различия и конфигурации, которые могут сыграть решающую роль. О данной услуге стоит уточнять на ресепшен.

В отелях довольно высокого класса обычно есть свои машины, которые они предоставляют для встречи важных постояльцев или для прогулок по городу. Однако это все используется не слишком часто, потому авто нередко предлагают постояльцам в качестве такси. Если запланировано передвижение на машине, то отказываться не стоит, так как это обойдется значительно дешевле, чем простое городское такси.

Некоторые люди крайне замкнуты по своей природе, а потому даже питаться предпочитают в номере. При этом часто это выглядит и проходит в «походных условиях», в которых к слову нет необходимости. При желании в любом отеле можно попросить нормальные приборы и посуду. Сделав один звонок, постоялец обзаведется нормально сервированным обедом, ужином или завтраком.

Все привыкли к чаевым, однако почему-то их никак не связывают с горничными, от которых, тем не менее, зависит качество личного обслуживания. Потому постояльцам рекомендуется быть чуточку внимательнее, и возможно личное обслуживание так же станет лучше.

Естественно все подобные мелочи являются по сути своей несущественными, однако именно они придают отдыху именно то атмосферу, в которой он должен проходить. Кроме того ни одна из этих дополнительных услуг в сущности не обходится дорого (а некоторые вообще являются бесплатными), потому ничего не мешает постояльца отдыхать с комфортом.

Обо всех подобных услугах можно узнать либо на сайтах самих отелей, либо ознакомиться с их отзывами, где люди часто оставляют весьма подробные комментарии и впечатления.

Пролистать наверх